Приглядитесь внимательно к быстро меняющемуся рынку продаж. Казалось бы, еще вчера для успешного ведения бизнеса вам был необходим сайт, и продвижение товара через интернет вам было обеспечено. Достаточно было написать пару текстов и ждать, что заказы будут идти постоянно.

Современный покупатель стал другим. Он освоил азы финансовой грамотности, умеет отлично распоряжаться своими деньгами и тщательно отслеживать в интернет программах и приложениях необходимый ему товар или услугу. Навязать ему ненужный товар, как правило, не получится.

Общение через лайв-чат на сайте или через социальные сети.

Постоянно всплывающие окна рекламы достали современного человека. Половина людей, просматривающие сайты просто отключают надоевшую и очень навязчивую рекламу в интернете. А вот узнать о товаре или задать какие – то вопросы до покупки – это мечта каждого клиента. Решить этот вопрос поможет лайв-чат на сайте или доверительное общение в социальных сетях (social selling).

Чтобы пользователи полностью доверяли компании и покупали товар именно у вас, надо правильно выстроить контент сайта или social selling. На вашей странице должна быть исчерпывающая информация о товаре или услуге, постоянное обновление и наполнение контента интересным материалом, мнение экспертов или консультации специалистов. Подарите людям приглашение на бесплатное мероприятие, организуйте конкурсы, оперативно реагируйте на замечания, поздравляйте с праздниками.

Многие клиенты хотят, чтобы доступ к компаниям был 24 часа в сутки. По данным аналитиков, более 65% покупателей оставляют заполненные на сайте корзины не оформляя заказ. Ответственный специалист в личном общении способен рассказать то, что интересует покупателя. При этом клиент лучше относится к тем брендам, которые имеют более человеческий подход к обслуживанию и способны устранить проблему или помочь с выбором.

В свою очередь от клиентов вы можете получить обратную связь. Анализируя архивы чатов, можно выявить очевидные и распространенные проблемы и запросы, возникающие у покупателей. Люди в чатах расскажут то, что не нравится в дизайне сайта, или почему – то не проходит платеж. Мгновенная реакция специалиста поможет быстро отреагировать на проблему и устранить ее.

Продажи через общения в мессенджерах.

Почему именно мессенджеры становятся все более популярны у людей? Ответ очевиден: потому, что они гораздо удобнее, убедительнее и выгоднее в использовании. Продажи через общение в мессенджерах бесплатные, не зависимо от расстояния. Нажав всего на одну кнопку на смартфоне, можно общаться в нужном формате: звонки, сообщения, видеотрансляция, голосовая почта.

Вот пятерка лидирующих по использованию мессенджеров, которые имеют на своих смартфонах 85% пользователей:

  1. WhatsApp;
  2. Viber;
  3. Vkontakte;
  4. Telegram;
  5. Skype.

Мессенджеры и чат боты способны продвинуть ваш товар или услугу гораздо быстрее, чем сообщения на телефон или рассылка на e-mail. Частые сообщения на телефон грозят занесением в черный список. Рассылка по электронной почте тоже не дает своих результатов: более половины писем пользователь отправляет в спам.

Чтобы выстроить с покупателем долгосрочные отношения, необходимо найти другие подходы, отличные от холодных продаж. Заинтересованного покупателя надо еще убедить, что ваша консультация – самое лучшее и выгодное предложение. В этом помогут мессенджеры и чат-боты. Чат-бота можно использовать на сайте для того, чтобы завлечь и не потерять клиента. Дальше нужно живое общение.

Конечно, пользователь может попробовать разобраться во всех проблемах сам. Но не факт, что он разберется во всем правильно. А вот живое общение со специалистом, которого можно нанять, способно решить любую проблему. Главное, чтобы компания со специалистом имела высокий рейтинг доверия. Тогда бизнесмен скорее реализует свой товар или услугу, а покупатель получит качественное предложение. И все будут довольны.

Categories:

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.