Когда социальные медиа приносят прибыль.

Про развитии компании в соцсетях лишь одна часть работы связана с привлечением новых клиентов — соц сети хороши для построения длительных взаимоотношение с клиентами. Здесь мы рассматривается, почему это важно, и приводятся инструменты, которые помогут вам наладить продажи в социальных сетях.

Кто не может использовать социальные сети для продаж.

Любой человек может продавать кого-либо или что-либо в социальных сетях, если это не выходит за рамки существующих законодательных ограничений. Например, вы не можете продавать в социальных сетях алкоголь. Табак и различные курительные смеси. А так же оружие.

Прежде чем использовать социальную сеть, необходимо понять, есть ли в этой сети ваши клиенты и успешны ли в ней ваши конкуренты. В социальных сетях можно продавать разнообразные товары и услуги, но вы должны быть готовы к тому, что быстро получите негативные отзывы, если будете продавать некачественные услуги или товары.

Для многих узкоспециализированных компаний B2B социальные сети для продаж это даже не лучший вариант. Нетрудно представить, как руководство компании восклицает в Тиктоке: «О. Я куплю этот комбайн для уборки пшеницы» и кликнул на кнопку покупки. Возможности есть всегда, но большинство компаний B2B используют социальные медиа для повышения осведомленности и репутации, а не для прямых продаж.Компания — производитель самолётов постит то, что у нее получается делать лучше всего, самолеты, не будучи при этом тщеславной. Думаете они постят только свои фоторграфии? Нет они много репостят фото самолетов, от других пользователей. Возьмем пример такси. Неквалифицированный человек не станет искать свободную машину через хэштег в социальной сети, а скорее через приложение или прямой телефонный номер. Но когда речь идет о построении долгосрочных отношений с клиентами и повышении узнаваемости бренда, социальные сети хорошо работают как для авиапроизводителей, так и для фирм B2B. Со временем это положительно скажется на продажах. Люди будут вспоминать бренд, когда им понадобится определенная услуга.

Зачем строить отношения с клиентами.

Современные социальные медиа это хороший бизнес-инструмент для общения с клиентами и обратной связи в моменте. Ваши объявления и посты сработали, и вы приобрели новых клиентов. Но это не значит, что работа закончена. Постарайтесь построить такие отношения, которые заставят их возвращаться снова и снова. В конечном итоге этот человек станет защитником бренда и будет способствовать продвижению вашего бизнеса. Нет лучшей рекламы, чем «сарафанное радио», и прочный фундамент общения поможет поддерживать интерес к вашему бизнесу. Когда потребители доверяют бренду, они не только покупают, но и рекомендуют этот бренд своим друзьям и знакомым, согласно данным опросов.

  • 73% покупателей обращают внимание только на отзывы, написанные за последний месяц.
  • 74% клиентов считают, что общественное мнение о бренде является решающим фактором при покупке.
  • 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам в той же степени, что и рекомендациям знакомых.
  • 91% покупателей B2B находятся под влиянием устного маркетинга.

Вот почему построение прочной связи с клиентами является важной частью продаж в социальных сетях. Привлечение нового клиента может стоить в пять раз дороже, чем удержание существующего, сообщает издание Forbes. Есть смысл платить за рекламу, чтобы привлечь аудиторию, но потом все прикосновения становятся бесплатными. Вопрос в том, как лучше использовать «сарафанное радио».

Социальные сети могут занимать разное место среди других каналов продвижения, либо как основной метод продвижения, либо как дополнительный. При правильной веб-аналитике можно рассчитать эффективность SMM. Другими словами, вы можете определить, какие задачи были выполнены и насколько вы близки к поставленным целям. Например, внедрение нового инструмента или изменение настроек таргетинга может увеличить или уменьшить количество продаж. Это ваша обязанность или обязанность вашего руководителя измерять эффективность ваших мероприятий и делать правильные выводы. Путь пользователя из социальных сетей иногда бывает сложно отследить. Например, не вся рекламная активность может быть отслежена с помощью меток. Только потому, что ваш пост в Instagram не помечен ссылкой, а в Facebook ваша компания упоминается в положительном ключе без у вас уже есть продажи с прямых заходов на ваш сайт и поисковых систем. И на самом деле, клиенты впервые узнали/решили купить вашу услугу или товар, просматривая социальные сети.

SMM, конечно, не только количественная метрика во всей системе продаж, но и качественная. Сюда входит тон коммуникации бренда и суммарное качество вашего общения с потенциальными аудиторией.

Открытие каналов обслуживания клиентов в социальных сетях

Яндекс создал аккаунт в Твиттере специально для того, чтобы отвечать на запросы и проблемы клиентов, связанные с его продукцией. Компания попытается помочь пользователям, отвечая на вопросы о своих продуктах в Twitter. Наберите в Twitter «поддержка клиентов», чтобы увидеть примеры поддержки в различных отраслях. Вы также можете создать чат-бота в Facebook Messenger. Добавьте опцию, направляющую клиентов в службу поддержки компании, что позволит им задавать вопросы, не выходя из социальной сети. Вы можете настроить скрипт продаж в социальных сетях для чатбота, чтобы ускорить процесс совершения простой покупки. Хотя скорость обслуживания важна для клиентов, чат-боты могут направлять их к живым экспертам для решения сложных вопросов. Хоть автоматизированные решения это само собой разумеющееся, важно разработать свои аккаунты продаж в социальных сетях таким образом, чтобы пользователям было легко взаимодействовать с вашим брендом. Это означает упрощение поиска любой информации, включая поиск товара, инструкции, информацию о доставке и оплате и многое другое. В идеальном мире пользователи заходят в магазин, читают отзывы, смотрят на товары, понимают, какие проблемы они могут решить, проверяют цены, понимают, что им нужно заказать, и затем принимают решение о покупке. Очевидно, что это возможно не в каждой нише. Например, в случае с квартирами продавцы до сих пор не предлагают четких цен, а иногда невозможно рассчитать стоимость ремонта. Тем не менее, необходимо приложить усилия, чтобы облегчить покупателям выбор и поиск нужной информации. Социальные сети также позволяют быстро получить обратную связь о товарах и услугах, например, реакцию пользователей на контент и рекламу через комментарии и обзоры. Используйте контент, созданный пользователями. Некоторые наши клиенты любят делиться своими чувствами и отмечать брендовые продукты в своих сообщениях. Это называется пользовательским контентом, или User Generated Content (UGC). Размещение такого рода контента в социальных сетях вашего бренда является эффективной тактикой для создания сильного сообщества лояльности. Например. Интернет-магазин купальников Cupshe использует такой контент для демонстрации различных стилей и размеров своим клиентам. Когда пользователи делятся своими фотографиями в купальниках, они ставят метку на оригинальный аккаунт.

Использование хештегов

Еще один способ побудить покупателей делиться фотографиями товаров на Instagram создать фирменный хэштег. Укажите его в заголовке своего профиля, как это сделал представитель SMM в A Color Story, создавший приложение для обработки фотографий. UGC отличный способ маркетинга в социальных сетях. Такой контент может служить доказательством качества для потенциальных клиентов и поддерживать интерес к вашему бренду для существующих клиентов. Вы можете легко встроить реальные отзывы из социальных сетей в нижнюю часть страниц товаров на вашем сайте. Это не только усилит впечатление о качестве для потенциальных клиентов, но и снизит затраты на производство контента. В конце концов, люди уже давно устали от искусственно освещенных постановочных фотографий в интернет-магазинах. Но когда товар можно увидеть дома, в компании реальных людей, это уже совсем другая история. Специальные программы лояльности могут стимулировать пользователей оставлять отзывы. Например, подарите им месячную подписку, скидку или подарок от бренда-партнера. Конечно, качественный продукт или услуга сами по себе являются неплохим стимулом для потребителей делиться контентом с другими. Итак, чтобы продавать действительно хорошо, продавайте хороший продукт Общайтесь со своей аудиторией. Мы можем целый день спорить о важности получения большого количества подписчиков на страницу бренда.

Но факт в том, что компаниям выгодно иметь 100 подписчиков, которые регулярно общаются с брендом, а не 1000, которые игнорируют его.

Categories:

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий