Наткнулся на интересную статистику связанную даже не с социальными сетями, а с человеческими предпочтениями при работе со службой поддержки. Это отвечает на вопрос почему лидогенерация через соц сети хорошо работает.

Итак, при общении со службой поддержки 73% пользователей предпочитает лайв-чат против 61% обращений через электронную почту и 44% людей, которые за общение по телефону (можно было выбрать несколько вариантов ответов).

Почему так? Посмотрите статистику ниже.

Причины почему вы предпочли лайв-чат другим средствам коммуникации со службой поддержки сайта.
Ответ на вопрос почему вы предпочитаете лайв-чат другим способам коммуникации со службой поддержки.

Тут я выделил 2 момента, которые явно находятся в топе:

  • Скорость ответа и, как следствие, эффективность коммуникаций ибо пользователь может быстро перестроиться и уточнить свой запрос или предоставить нужные дополнительные данные.
  • Мультизадачность. А значит, что можно одновременно делать несколько дел и довольно быстро получить нужную информацию.

А теперь к social selling. Почему лидогенерация в соц сетях хорошо работает? Потому что люди ценят скорость решения задач, любят когда они могут в живом чате обсудить свой вопрос и быстро получить ответ. И, конечно, чтобы они могли это делать параллельно с другими своими задачами. Это отвечает тенденциям современного миру и поэтому работает.

Да, совершенно нельзя забывать, что social selling должен быть не «просто так», а должен быть правильно выстроенным и произведённым профессионально. Тогда он работает хорошо. Иначе тоже будет эффект, но он может не соответствовать затратам. Например, когда люди занимаются откровенным спамом в соц сетях. Это нельзя назвать social selling.

Мы открыты к общению в нашем social selling агентстве. Многое рассказываем тут и на наших встречах с потенциальными заказчиками до всяких оплат. Знаете почему? Потому что тут главное — хорошая реализация. Только в хорошей реализации получается эффективно распределять ресурсы делегируя часть задач специально обученным людям. Ну и, понятное дело, хорошо и качественно оформлять не только сами аккаунты (так сказать видимую часть), но и своё общение с потенциальными клиентами (так сказать скрытую часть).

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий