Данная статья собрана как сбор частных мнений специалистов по лидогенерации для компаний именно с российскими корнями. Дата сбора информации середина 2022 года. Кому-то казалось, что более компаниями из России не будут работать, но всё не так однозначно. Описание ситуации сгруппировано по регионам.

Европа

Резкий довольно негатив на наличие у компании «русского следа» встречается только, пожалуй, у пользователей из Англии. Италия, Германия, Швеция, Нидерланды относятся заметно более спокойно к происхождению компании, но работать не готовы — боятся репутационных рисков на текущий момент. Решение — делать профиль на локальную (европейскую) компанию и весь контент вести, например, на английском языке. Так же стоит проверить какая локация стоит у основателей и сотрудников компании, которые привязаны в профилю организации.

США, Канада, Австралия

Лидогенерация в linkedin на данные страны довольно сложна в настоящий момент из-за большой заспамленности. Поэтому холодная лидогенерация не лучший выбор на данные регионы. Для большего эффекта лучше выбрать способы с построением комьюнити. Будь то через приглашение на семинары или через предложение другой какой-либо ценности для аудитории. Хоть подобный путь и более длинный и сложный, но он стоит того чтобы им заниматься т.к. на дистанции даёт лучший эффект.

Вообще же, данные страны более спокойно относятся к компаниям с российскими корнями чем та же Великобритания.

Индонезия

Совершенно нормальное отношение к людям из России. Много активных пользователей в LinkedIn и спокойно можно общаться на английском языке с большинством из них. Прямая лидегенерация хорошо работает.

Объединенные Арабские Эмираты

Высокая конкуренция, но не смотря на это вполне можно работать. Важно для клиентов чтобы у вас был локальный офис с командой необходимой для выполнения проекта. Если они этого не увидят, то может сработать риск срыва контракта из-за возможных разрывов в коммуникациях между локальным офисом и основным в РФ.

Саудовская Аравия, Египет, Израиль

Израиль и Саудовская Аравия не так перегружены как ОАЭ. Могут получаться хорошие результаты от работы. Особенно интересен Египет как быстро развивающийся регион с хорошим английским и традиционно хорошим отношением к России. Как и везде в таких странах важно наличие офиса.

Латинская Америка

Хороший рынок, открытый. Люди готовы к коммуникациям. Важно только отметить плохое знание английского, поэтому лучше общаться на местном языке.
Важно наличие местного сотрудника, который сможет провести личную встречу с клиентом и ответить на нужные вопросы. В первую очередь стоит обратить внимание на такие страны как Бразилия, Аргентина и Чили.

Несколько сложнее ситуация с Мексикой — тут лучше заходить через онлайн мероприятия и общение на подобии того что делается с рынками других стран Северной Америки.

One response

Добавить комментарий