Что такое лиды? Давайте разберемся.

Лид – это потенциальный клиент, оставляющий вам свою контактную информацию или сама информация, полученная для последующей работы с клиентом.

Через лидогенерацию вы пытаетесь побудить людей предоставить вам свои контактные данные. И отличный способ добиться этого – предложить им что-то взамен, к примеру:

  • Демоверсии продаваемого продукта
  • Чек-листы
  • Электронные книги
  • Скидки

Но для грамотной и, главное, эффективной лидогенерации, недостаточно ценности в виде скидки или чек-листа. Контент, который вы публикуете в аккаунте в любой из социальных сетей, и ваша стратегия Social Selling – это именно то, что построит доверие между вами и потенциальными покупателями или клиентами. И это то, что превратит лиды в клиентов.

Если увеличение количества продаж – ваша цель, то контактная информация, очевидно, лишь первый шаг к превращению пользователей в клиентов. Но этот шаг – один из самых важных. В конце концов, теперь вы можете обращаться к потенциальным покупателям напрямую.

Кроме того, лиды помогают вам сконцентрироваться на нужных людях: тех, кто уже входит в вашу целевую аудиторию.

К сожалению, последнее не верно в одинаковой степени для всех лидов. Именно поэтому лиды делят на два типа по их «качеству»:

  • Обычные лиды: пользователь оставил вам свою контактную информацию, но неизвестно, действительно ли он заинтересован в ваших продуктах или только в чек-листе.
  • Квалифицированные лиды: такой лид проявил интерес в вашем продукте или услуге. В этом случае шанс того, что он станет клиентом, сравнительно высок.

Квалифицированные лиды представляют особый интерес для компаний. Однако их идентификация – непростой процесс. Целенаправленно собирать квалифицированные лиды тоже сложно, но Social Selling Agency может помочь вам с этой задачей.

От лида к клиенту

  У вас уже есть достаточное количество лидов, но 40-50% из них уходят в пустоту, не принося никакой пользы? Мало того, что такие лиды не повышают продажи, они – ваши усилия по лидогенерации, потраченные впустую. А это в свою очередь означает потенциальную потерю доходов для вашего бизнеса. Как же минимализировать этот «потерянный» процент лидов? Вот несколько стратегий, которые стоит сделать частью вашей работы.

  • Будьте быстры. Скорость – важнейший фактор в дальнейшей работе с лидами. Согласно “The Harvard Business Review”, компании, которые в течении часа после получения контактной информации от потенциального клиента связываются с ним, имеют в семь раз больше шансов квалифицировать этот лид, чем те, кто связывается к потенциальным клиентом через час или больше.

Чем вы быстрее, тем больше шансов, что потенциальный клиент все еще будет думать о вашем товаре или услуге, получая ваше сообщение.

  • «Взращивайте» свои лиды, если они не готовы купить товар сейчас. Вы никогда не знаете, в какой момент клиент будет готов к совершению сделки. А значит вам нужно поймать этот момент. Напомните о себе еще несколько раз, предложите потенциальному покупателю еще больше ценности, чтобы склонить его к принятию окончательного решения
  • Выясните, что работает лучше всего для вас. С самого начала процесса превращений лидов в клиентов отслеживайте ваш прогресс и результаты. Убедитесь, что ваш правильный контент достигает правильных людей в правильное время и меняйте эти три составляющие до тех пор, пока не достигнете наилучшего результата. Записывайте содержание звонков и сообщений, время и день недели, в которые они были сделаны, и сравнивайте их со своими результатами. Следите за трендами. Ваши продажи увеличатся только в том случае, если вы будете знать, что работает, а что нет.

Преимущества социальных сетей для лидогенерации

  • Большой охват. Более 2 миллиардов человек по всему миру пользуются социальными сетями. Даже если ваша целевая аудитория узкая, вы можете быть уверены, что найдете ее в соц.сетях.
  • Отличные возможности для сбора ценной информации. Социальные сети предоставляют много возможностей для взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Вы можете узнать больше об их желаниях и потребностях и использовать эти знания для генерации лидов, в том числе квалифицированных.
  • Личное, подлинное взаимодействие. Если вы будете действовать с умом и осторожностью, то сможете выстроить доверительные отношения между своим брендом и целевой аудиторией через социальные сети. Сейчас это особенно важно, так как отрицание классической рекламы стремительно растет.
  • Эффективный таргетинг. Находить потенциальных клиентов с помощью специально подогнанного контента гораздо проще через социальные сети, чем через другие каналы.

Будущее социальных сетей в лидогенерации

Социальные сети, скорее всего, продолжать набирать значимость для лидогенерации. В то же время традиционные формы рекламы, такие как массовые рассылки, могут потерять свой статус и перестать приносить результаты.

Чтобы извлечь выгоду из этих изменений, важно понимать, что меняются не только платформы, через которые распространяется реклама. Меняется и само содержание рекламы. Теперь пользователю уже недостаточно красивого описания продукта. Опять же, не забывайте о ценности, которую реклама должна нести. Контент, который приносит пользу читателю – лучший способ генерировать больше лидов и, следовательно, привлекать больше клиентов.

Кроме того, убедитесь, что в любой социальной сети вы обращаетесь (например, через рекламу) к пользователям, которые действительно заинтересованы в ваших продуктах или услугах. Вы также должны разделить уже существующие лиды на обычные и квалифицированные, прежде чем спускаться по воронке продаж. В конце концов, каждый лид уникален, и одна только контактная информация не увеличивает количество продаж в долгосрочной перспективе.

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.